Юлия Коган: «Самое страшное – петь про «Малинки-малинки, такие вечеринки!»

Юлия Коган, Ленинград, секс Интернет
Великолепная джазовая вокалистка Юлия Коган с недавних пор – лицо группы «Ленинград». Точнее – ноги, по крайней мере, именно под именем «Юля-ноги» эта девушка фигурирует в группировке. Хотя, помимо прекрасных конечностей, самое эффектное в этой девушке – её красиво очерченный рот, непосредственно из которого и льётся проникающий в душу мощный вокал истинной соул-дивы (разумеется, на слова Сергея Шнурова). Уникальный диапазон голоса, бешеная энергия и экспрессия настоящей rude-girl, вот что такое «Юля-ноги», а матерные слова в песнях она ухитряется воспроизводить с таким пикантным лоском, что они звучат едва ли не изящно. Короче, в Юлю все влюблены.
Поделиться в соцсетях:

Великолепная джазовая вокалистка Юлия Коган с недавних пор – лицо группы «Ленинград». Точнее – ноги, по крайней мере, именно под именем «Юля-ноги» эта девушка фигурирует в группировке. Хотя, помимо прекрасных конечностей, самое эффектное в этой девушке – её красиво очерченный рот, непосредственно из которого и льётся проникающий в душу мощный вокал истинной соул-дивы (разумеется, на слова Сергея Шнурова). Уникальный диапазон голоса, бешеная энергия и экспрессия настоящей rude-girl, вот что такое «Юля-ноги», а матерные слова в песнях она ухитряется воспроизводить с таким пикантным лоском, что они звучат едва ли не изящно. Короче, в Юлю все влюблены.

12 августа возрождённый и обновлённый Ленинград привезёт Юлю в Латвию, выступать в Дзинтари. Пользуясь случаем, мы взяли у певицы эксклюзивное интервью.

– Вы ведь пели в «Ленинграде» с 2007-го года, на бэк-вокале. Почему вы внезапно переместились на первый план, и стали работать, как фронт-вокалистка? Карточные долги? Шантаж? Угрозы?

– Это Сергей Шнуров придумал, и я к этому не имею никакого отношения! Просто мне было сказано «Пой песню «Сладкий сон»!», она выстрелила, и он написал ещё одну, и ещё одну… и так и пошло.

– То есть, это был эксперимент, который мог и не удастся?

– Да, я думаю, что Сергею было скучно, и он решил что-то попробовать поменять таким образом… Он сказал «эта телега увязла в болоте», и, видимо, с моей помощью придумал эту телегу потащить.

– А вы понимаете, что теперь многие ассоциируют группу «Ленинград» с вами не в меньшей мере, чем со Шнуровым… а кто-то и в большей. Не ревнует ли Сергей Владимирович к такому обороту дел?

– Нет, он не ревнует, он, наоборот, всячески «добивает» ещё. Подбивает людей, чтобы они как-то лучше ко мне относились, больше меня слушали… Ну, короче, продвигает.

– А вся публика хорошо принимает такой обновленный Ленинград, или кто-то недоволен, мол – верните старый состав?

– Ну конечно, всегда есть недовольные. Это же провокационный был момент. Всегда есть 50 процентов «за» и 50 процентов «против»… Другое дело, что их особо никто не слушает, тех, кто против.

– Популярный вопрос: как вам, хрупкой интеллигентной девочке с академическим образованием, даются все эти эксцентрические песни, эта лексика алкогольно-бытовая?

– Ну, я хорошо отношусь к алкоголикам… бытовым. Поэтому, всё нормально. Сама я не курю, не пью, у меня высшее образование, однако я совершенно спокойно воспринимаю. Если бы меня это травмировало, я бы, наверное, не занималась бы этим… Что вы думаете, я пою, а потом, травмированная, бегу и плачу?

– Ну, всякое бывает в шоу-бизнесе… Для мирового господства в шоу-бизнесе страшные вещи люди проделывают!

– Ну, вы знаете, для господства в шоу-бизнесе гораздо страшнее петь вещи про «Малинки-малинки, такие вечеринки!». Вот это, конечно, убивает и разлагает как творческую личность. Если бы мне пришлось петь ЭТО, наверное, меня бы это сильно удручало. А так как я пою своим голосом, своими эмоциями и своими силами, и никто меня ни в чём не ограничивает… то я готова петь матом, лишь бы это была хорошая музыка.

– А энергетически не сильно опустошает такой эмоционально-выразительный материал?

– Во мне очень много скрытой энергии генерируется. Я её коплю-коплю, а потом – раз! – и сливаю на концерте.

– А как именно копите? Может, перед концертом в маршрутках ездите, ярости набираетесь?

– Я разве агрессивно выступаю? Я, наоборот, мне кажется, очень позитивно в «Ленинграде» пою. Наберусь любви, а потом её сливаю.

– А кроме «Ленинграда» вы заняты в каких-то других музыкальных проектах?

– Да, я пою в группе Ska-Jazz Review, там всё интеллигентно. Хотя, я и есть крайне интеллигентная девушка, и никого не призываю вести себя не-интеллигентно. Просто это лишний раз подтверждает, что не нужно быть каким-то гопником, чтобы слушать группу «Ленинград». Я много общаюсь с поклонниками… у меня есть знакомые девочки какие-то, которым по 17 лет, крайне приличные и воспитанные. Но им хочется иногда что-то такое послушать, чтобы почувствовать себя менее закрепощённо. Всё равно в нас живёт две натуры: та, которая распознаётся под алкоголем, и та, которая в реальности. Я могу показать обе натуры. С актёрской точки зрения. И мне не обязательно присутствовать в этом состоянии, чтобы понимать, и уметь это показать. То есть, я хочу сказать, что в этом нет ничего особенно плохого: женщина, которая может в ресторане напиться и забыться… это тоже довольно естественно, и бывает с каждым из нас.

– А как вы относитесь к так называемой «русской эстраде», такой, как она есть сейчас? К глянцевому сегменту шоу-бизнеса?

– Меня она вообще не трогает. Если кому-то больше нравится через такие тернии к звёздам проходить, то это его дело. Мне кажется, просто, что гораздо честнее делать то, что делаем мы. Вообще, Пугачева когда-то была очень правильным музыкантом… А ещё я тут недавно услышала, как Лепс поёт – так, по-моему, он круто это делает.

– А материал, который он к пению выбирает, вы одобряете?

– Ну, он же поёт для определённой публики, которая его слушает… видимо, он выбирает определённый материал, который ей нравится. Если кому-то нравится, что я пою матом в «Ленинграде», почему бы это не делать? Нужно петь, то, что нравится народу, на мой взгляд. Так что Лепс движется в правильном направлении.

– Что, и Стас Михайлов в правильном движется?

– Вот этого я не понимаю, конечно… Хотя, талантливость она в разных вещах проявляется. Может, тётенькам сорокалетним необходимо, чтобы был такой Стас Михайлов со своими песнями. Что они, группу «Ленинград» будут слушать? О, я вспомнила хорошего певца! Я считаю, что Александр Серов, например – просто супер. Я когда слышу, как он поёт – у меня просто мурашки по телу идёт. Он очень классный певец, и у него классная музыка. Вообще, это всё зависит от личного вкуса человека… Вот, к примеру – Долина. Не смотря на то, что у неё классный голос, она же пела всякое г*вно долгое время. Сейчас она себя продвигает как великую джазовую певицу… но я её воспринимаю, как человека, который пел «Прогноз погоды», и всякую прочую лабуду. Чтобы спеть всё это даже не нужно особым талантом обладать. Но, повторюсь – у каждого свой путь, и кто-то выбирает пройти через такие тернии. Осуждать это или не осуждать, по-моему, глупо.

– В интернете сообщается, что вы какое-то время были фотомоделью?

– Да, но недолго. Это совсем не моё. Хотя, вот прямо сейчас кто-то мне на голове волосы закручивает, чтобы меня фотографировать. Но я надеюсь, что у меня много других талантов, помимо фотографирования.

– А кто придумал «Юля-Ноги»?

– Это какой-то идиот придумал, кто-то подхватил, и все начали так называть. То есть, видимо, до того момента, как я вышла на сцену – люди не видели ног никогда. А я вышла на сцену, и все удивились – ничего себе, да это же человек с ногами! Кстати, Шнурову не нравится это прозвище. Мы придумываем, как бы меня по-другому назвать.

– Недавно мы имели удовольствие наблюдать вас в программе «Битва Экстрасенсов», где вы пели в качестве задания для участников… и, между прочим, фаворит всех женщин Виталий Гиберт вас тааак обнимал!

– Вы тоже заметили? Он, вообще, всех обнимает, но я всем говорю, что меня – особенно! Вообще, опыт участия в таком проекте очень повышает самооценку. Мне там столько всего наговорили, что я великая, и талант от Бога, и у меня большое будущее… И могу подтвердить – там всё по-настоящему. В передаче ещё показывают менее подробно, а на самом деле там было столько потрясающих деталей, которые угадали про меня экстрасенсы, это просто шокирует! Я вообще не верила, что так подробно можно по песне, которую ты даже не слышал, а «считал» у другого человека с головы – как можно так подробно меня описать? И, нет, им не подсказывают: мне Виталий говорил, что до последнего момента организаторы даже не знали, кому какая песня выпадет, экстрасенсы тянули жребий перед самым испытанием. Я приехала с этой передачи на седьмом небе от счастья, это очень круто было. Наверное, это единственная передача, на которой мне было интересно побывать – и я очень рада, что не разочаровалась. Меня это очень стимулировало к работе, и вообще ко всему, ведь мне напророчили великий успех!

– А что вам вообще в жизни нравится, и чего бы вам ещё хотелось?

– Мне бы хотелось побольше петь. Побольше получать восторженных отзывов, чтобы меня почаще хвалили. Это очень мотивирует к развитию, я понимаю, что в правильном направлении двигаюсь.

– Вы очень в правильном!

– Спасибо. Ну вот, и мне хотелось бы всё это оправдывать. Побольше проектов разных, побольше песен – матерных, и не матерных…

– Но вы же не уйдёте из «Ленинграда»? Вы этим разбили бы тысячи сердец!

– Нет, в «Ленинграде» я надолго! Пока меня отсюда не выгонят.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

четыре + тринадцать =