Сергей Шнуров: «Я не хочу жить в Казани»

Сергей Шнуров и группа Ленинград в Казане. Концерт, 2014 год Интернет
Лидер группы «Ленинград» рассказал журналистам о своем отношении к рекламе мужских препаратов и поделился догадкой о том, чего хотят женщины.
Поделиться в соцсетях:

Лидер группы «Ленинград» рассказал журналистам о своем отношении к рекламе мужских препаратов и поделился догадкой о том, чего хотят женщины.

— Вы поразили публику своим костюмом на фестивале «Рок над Волгой» (поверх штанов Сергей Шнуров надел красные стринги своей жены — прим.). Планируете ли вы одеться во что-то подобное в Казани?
— Я ещё не решил в чём буду выступать. Есть набор из нескольких предметов гардероба, пока не выбрал. Но я надеюсь, что это запомнится.

Сергей Шнуро в Казане. Концерт группы Ленинград, 2014 год

— Стоит ли поклонникам вашего творчества надеяться увидеть вас на «Роке над Волгой» в этом году?
— Надеяться стоит всегда!

— Как вы оцениваете события в Киеве?
— Мне сложно оценить то, что происходит не со мной, не здесь и не сейчас. Но смерть, особенно молодых людей это всегда плохо. То, что трясёт Киев — это ужасно. Кто виноват, что на улицах проливается кровь, теперь уже никто и не понимает.

— Вы снялись в рекламе мужского товара (Шнуров стал «лицом» препарата для увеличения полового влечения — Аликапс). Не боитесь, что многие поклонники могут из-за этого от вас отвернуться?
— Отвернутся и слава Богу! Если я так делаю, значит, я не боюсь. Боялся бы — не делал. К рекламе у меня отношение очень простое: поскольку я не смотрю телевизор, я её не вижу. Твой собственный выбор, если не хочешь смотреть рекламу — не смотри телевизор. А стереотипы, связанные с вялым членом — да какая мне разница, что думает обо мне какой-то 18-летний ушлепан из города Пенза? И вообще, зачем он думает, стоит у меня или не стоит? Его-то какое дело?

Сергей Шнуро в Казане. Концерт группы Ленинград, 2014 год

— Кто ваш любимый политик, а кто — нелюбимый?
— Когда я был помоложе, мне нравился Александр Македонский. Понятное дело, кому он не нравился! Наполеон в своих проявлениях хорош. Нелюбимые политики, собственно, абсолютно все мои современники. Потому что сейчас это уже шоу-бизнес. Во времена Македонского нужно было выйти перед войском, с мечом, врезать кому-то по голове, и тогда все понимали: «Да, это реальный альфа-самец!». А теперь фотосессия говорит нам о том, что этот человек действительно крутой. Разница огромная.

— Какие качества для вас важны в женщине?
— На мой взгляд, в женщине главное доброта. Потому что всё остальное сейчас — дело наживное, особенно с помощью пластической хирургии. Доброту не вживишь. Злая женщина  она вообще никчёмная.

Ленинград и Сергей Шнуров в Казане. Концерт, 2014 год

— По-вашему, что хочет женщина?
— Я бы не стал обобщать и делать из женщины какой-то подвид. Вроде как: что хочет собака? Понятно, что собака хочет кость. Но женщина, всё-таки, не собака, это более сложно устроенный организм. Что хочет женщина… да женщина сама не знает, чего она хочет!

— Вы бы хотели остаться жить в Казани?
— Нет. Я из Санкт-Петербурга, мне нравится мой город, это моя родина. Жить я буду там.

— Как вы оцениваете сборную России по хоккею и поступок Евгения Плющенко?
— Я не следил за Олимпиадой. Стараюсь не смотреть телевизор. Вот только сегодня его включил, и уже начинается какая-то шизофрения. По одному каналу показывают убийства в Киеве, по другому — радость от того, что кто-то быстрее пробежал. Если хочешь остаться в здравом уме, это нельзя смотреть.

группировка Ленинград и Сергей Шнуров в Казане. Концерт, 2014 год

 Вы теолог по базовому образованию. Какие вы предпочитаете духовные книги?
— Из литературы, наверно, «Сын Человеческий» Честертона. Она действительно сильно повлияла на меня. Вообще я читаю философию. Люблю Ницше, Бодрияра, Шестова.

— Вы считаете себя реализованным в этой жизни человеком?
— Я бы не сказал, что реализовался хотя бы на 80%. Я попал в этот мир, в это время, в эти условия и занимался тем, чем считал нужным не более того. Никакого мессианства в себе я не вижу. Чем буду заниматься не знаю. Я вообще себя мыслю человеком, который лет в 30 вышел на пенсию и занимается какими-то околокультурными вещами.

— Вы воспринимаете такой праздник, как 23 февраля?
— Если вы про то, служил ли я в армии, то не служил. А носки я покупаю сам.

Ленинград и Алиса Вокс в Казане. Концерт, 2014 год

— Как вы относитесь к эмиграции в страны, где не говорят на русском языке?
— Мне было бы невозможно жить в другой стране, так как я существую в культурной среде, где необходим актуальный русский язык. Мне нужно чувствовать, как сейчас говорит народ. В иной среде я не смогу. Понятно, что Колобок — это мой Колобок, и с людьми, которые меня окружают, у нас должен быть общий Колобок. Если ты занимаешься наукой, например, ускорением элементарных частиц, то Колобок тебе не особенно важен. Тогда, наверно, лучше уезжать, потому что ускорители намного лучше там, это понятно. Но Колобки там не растут, и Чебурашка там другой.

— Слушаете ли вы что-то из российской эстрады? Что вас вдохновляет из современной музыки?
— Не могу сказать, что мне в последнее время что-то понравилось. Не пританцовываю… Российскую эстраду я вынужден, как и все, слушать. Она звучит отовсюду, мимо нее не пройдешь. Она хорошая, мощная. Мне кажется, при такой эстраде и панк не нужен.

Сергей Шнуро в Казане. Концерт группы Ленинград, 2014 год

Ольга Гоголадзе (KazanFirst kazanfirst.ru/feed/15336)

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

3 × один =