Сергей Шнуров: «Отравленный Навальный — большая угроза для власти, чем здоровый» // Картинки с выставки #6

Инстаграм
Отправленный Навальный // Сергей Шнуров // Картинки с выставки
Поделиться в соцсетях:


Немецкие врачи из клиники Charite заявили, что уверены в отравлении оппозиционера Алексея Навального. Такой вывод независимо друг от друга сделали эксперты из нескольких лабораторий. В Кремле предположения западных врачей назвали «пустым шумом». Почему отравленный Навальный опаснее для власти, чем здоровый? Этим вопросом задался генеральный продюсер RTVI Сергей Шнуров в новом выпуске своей авторской рубрики «Картинки с выставки».

Вся эта ужасная история с Навальным, как ее ни крути, кричит какой-то вопиющей беспомощностью власти. Предположим, что политика решили отравить в «высоких кабинетах». Мне искренне не понятно, зачем. Но, допустим, захотелось, прихоть такая. Кто-то там испытал такую неприязнь к Навальному, что кушать уже не мог. И вот, стало быть, травят.

Возникает вопрос, и не один. Почему не насмерть? Зачем вся эта канитель? Неужели в лабораториях Лубянки нет чего-нибудь «работающего» на 100%. Или если план, чтобы он «помучился», то зачем давать улететь в Германию? Любая наша больница — лучшее место для пыток. Неужели под давлением Запада? Да ни за что не поверю! Как бы кто ни давил, а отправлять за бугор отравленного тобой Навального при официально закрытых границах — по меньшей мере глупо.

Предположим, что Алексея отравили не властные, а какие-нибудь патриотически настроенные доброхоты. Или просто из ревности чей-нибудь муж. Тогда вопрос опять к органам. Вы же прекрасно понимаете, что отравленный Навальный представляет для власти большую угрозу, чем здоровый. Так и следили бы за его здоровьем пуще своего. Путевки бы давали в санаторий, вместо обычных 15 суток. Мертвый или покалеченный Навальный становится очень сильным политиком. Это уже не Леша-блогер, а без пяти минут Нельсон Мандела. Вам это надо? Нет.

Так как же такое могло произойти? Опять ЦРУ всех переиграло? Или мы сами себя уже так запутали, что не знаем, чего бы такого сделать (или не сделать), чтобы все ******. В очередной раз получилось.

В программе использованы изображения:
– Жак-Луи Давид, «Смерть Сократа»
– Поль Сезанн, «Череп, подсвечник и книга»
– Илья Ефимович Репин, «Хирург Е.В. Павлов в операционном зале»
– Виктор Михайлович Васнецов, «Ковер самолет»
– Иван Константинович Айвазовский, «Закат над Ялтой»
– Теодор Жерико, «Плот „Медузы“»

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

5 × пять =