Сергей Шнуров: «Копилка» — новая реклама «МегаФон»

Сергей Шнуров. Реклама Мегафон – Копилка Интернет
«МегаФон» выпустил новый рекламный флайт о «Копилке», с помощью которой абоненты могут сохранять неиспользованные минуты и гигабайты и использовать их, когда лимит основного пакета закончится. Флайт стал частью кампании в поддержку тарифной линейки «Всегда на связи #БезПереплат». Главный герой – певец и шоумен Сергей Шнуров.
Поделиться в соцсетях:


В центре рекламной кампании музыкальный клип для ТВ и интернета, сюжет которого хорошо знаком ключевым аудиториям флайта — уже взрослым детям и их родителям. Подросток уезжает из дома, прощается с родителями… и со своей игрушкой-копилкой. Взрослые беспокоятся, что вдали от дома у него могут закончиться деньги на счете и они потеряют с ним связь. Сергей Шнуров является и рассказчиком истории, и косвенным участником, динамично появляясь в кадре, вносит уверенность и воодушевление, подсказывая решение — подключение «Копилки». Съёмка рекламы проходила в 17-ом квартале Некрасовки в начале октября 2020 года.

Рекламная кампания также включает серию OLV-роликов, рассчитанных на различные сегменты активной интернет-аудитории. В них Сергей Шнуров рассказывает об ожившей свинье-копилке, о проблеме сгорающих минут и гигабайт и получает от нее совет, как их сохранить с помощью «Копилки».

В рекламную кампанию также войдут нестандартные OLV для TikTok, SMM-поддержка, интеграции с блогерами и спецпроекты в СМИ. В корпоративном Instagram «МегаФона» появится маска с игровой механикой. Пользователям нужно будет управлять персонажем и собирать минуты и гигабайты в копилку.

Команда «МегаФон»

  • Юлия Конева, директор по бренду и маркетинговым коммуникациям
  • Татьяна Симакова, руководитель по интегрированным коммуникациям
  • Дарья Латченкова, менеджер по интегрированным коммуникациям
  • Александра Потапова, старший продюсер
  • Екатерина Гончарова, руководитель по интернет-маркетингу
  • Анастасия Бородина, менеджер по интернет-маркетингу
  • Алена Медведева, менеджер по интернет-маркетингу

Instinct

  • Роман Фирайнер, креативный директор;
  • Даниил Островский, креативный директор
  • Антонина Пирогова, associate креативный директор
  • Евгений Головань, associate креативный директор
  • Анна Афендулиди, аккаунт-директор;
  • Наталья Аметова, директор по клиентскому сервису

Hoodyakov production (продакшен)

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

1 × 3 =