Мелодия из фильма “Бумер” стала самой узнаваемой и навязчивой среди россиян мелодией

Мелодия из фильма “Бумер” стала самой узнаваемой и навязчивой среди россиян мелодией Инстаграм
Самой узнаваемой мелодией среди россиян от 18 до 65 лет стал рингтон из фильма "Бумер"
Поделиться в соцсетях:
«Мелодия из фильма  Бумер” стала самой узнаваемой и навязчивой средироссиян мелодией.

Психологи из Пенсильванского университета, занимающиеся вопросами памяти и подсознания, провели исследование самых узнаваемых и навязчивых мелодий для жителей разных стран.

Испытуемым предлагалось на время распознать различные мелодии, а затем ученые просили зафиксировать длительность их проигрывания в голове.
Самой узнаваемой мелодией среди россиян от 18 до 65 лет стал рингтон из фильма «Бумер». Так же в число узнаваемых мелодий вошли «Подмосковные вечера», в виде позывных Радио Маяк и гимн России.

Глава 2. Рингтон. Мелодия. Иллюзия.
Маленький, лет 11-ти, не больше, цыганенок входит в электричку. Баян занимает больше половины его туловища. Крохотные пальчики начинают виртуозно скользить по клавишам. Он играет мелодию из фильма Бумер.
У потных, спешащих на дачу людей, счастливые улыбки на лицах.
Многие инстинктивно хватаются за карман джинсов. Больше, чем у половины из них эта мелодия стоит рингтоном на мобильниках.

Это где-то 2005 год, лето. Хотя не важно, конечно. Совершенно не важно, какой это год. Это вечность.
Почти все желтые скамейки заняты. Кто-то стоит в проходе, и цыганенок проходит сквозь узкий лабиринт из людей, подставляя наплечную сумочку дающим рукам, ссыпающим благодарную мелочь.

Они никогда не доедут до этого пятничного летнего вечера, до своего райского сада, до своего кокона-вагончика с пристроенной к нему верандой. Потому что жизнь их есть путь. Потому что летняя вечерняя электричка похожа на печь — солнце отражается в ее окошках, точно тлеющий огонек. Все пассажиры горят. “Еду как Емелька, в электричке печка” — споет позже автор рингтона. Эта строчка будет входить в очевидный спор c другим русским эпическим произведением “Электричка везет меня туда, куда я не хочу” — нет, эти едут как Емельки, электричка везет их в мир заветных желаний, грез.

Цыганенок издевательски наигрывает мелодию из фильма про оборванную на самом интересном месте юность.
Он мог бы работать крысоловом из знаменитой сказки со своим огромным баяном — он идет, а люди сидят на скамейках, но на самом деле идут за ним.

Бесконечно бредут по выжженным полям области, обросшим борщевиком и подорожником. Они идут за маленьким цыганенком и грезят. Им кажется, что они едут на волшебной печи электрички в свой потерянный рай Дачи. Им кажется, что волшебный поезд и замечательный мужик вывозят их в Геленджик. Им кажется, что им повезло и они не такие как все. Им кажется, что вот-вот они будут сидеть на берегу и ловить Карасик или другую Рыбу Мечты. Им кажется, кажется, кажется. Мелодия создает иллюзию, создает мир — обрисовывает его. Мелодия создает вселенную. Она универсальна для каждого, и каждый волен грезить под нее о своем. Пока есть грезы, можно идти. Хоть вечность. Из своей ссылки Наш Герой смотрит на бесконечную вереницу загипнотизированных мелодией людей. Ему видны все их грезы. Потому что эти грезы — коллективное бессознательное. Надо ли их выводить из этих грез? Он не знает этого.» Текст дяди Игоря.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

одиннадцать − 8 =