Сергей Шнуров зарегистрировал товарный знак ЗОЯ (ZOYA)

Сергей Шнуров зарегистрировал товарный знак ЗОЯ (ZOYA) Интернет
Сергей Шнуров подал заявку на регистрацию товарного знака «Зоя» (Zoya).
Поделиться в соцсетях:

Лидер группировки «Ленинград» Сергей Владимирович Шнуров регистрирует в Санкт-Петербурге товарный знак ЗОЯ (ZOYA).

В Петербурге подали заявку на регистрацию нового товарного знака ЗОЯ.

Заявку нашли в базе данных Роспатента. Поступила заявка 25 марта 2021 года. Через день информацию о ней добавили в базу данных. В качестве адреса для переписки указывается юридическая компания «Усков и Партнеры».

Перечень товаров, который планирует выпускать под товарным знаком заявитель, пестрит разнообразием. В нем фигурируют как косметика (включая даже вагинальные растворы для интимной гигиены или в качестве дезодоранта), так и ювелирные изделия, часовые производства и огромное количество различных музыкальных инструментов. Речь идет также о канцелярских товарах, офисных принадлежностях, различной мебели.

Кроме этого, под брендом могут производить аквариумы, кухонную утварь, предметы для ванной и туалета, различную одежду. В списке указывается целый ряд различных пищевых продуктов (от молока до овощей, фруктов и макарон), аксессуары для курильщиков. Вишенкой на торте оказались игрушки — от карнавальных масок до аркадных игровых автоматов.

Под товарным знаком ЗОЯ (ZOYA) также будут оказывать услуги по размещению рекламы, информационному сопровождению (съемка видео, запись подкастов и так далее). Помимо этого в списке указывается деятельность модельных агентств. Моделей планируют как обучать, так и предоставлять фото- и видеосъемки.

В списке оказался и гостиничный бизнес, аренда временного жилья и мест для проведения встреч. Похоже, заявитель при регистрации товарного знака старается охватить как можно больше товаров и услуг, которые будут под ним выпускать.

По словам Григория Бусарева, руководителя агентства «Артпатент», которое специализируется на защите интеллектуальной собственности, закон предусматривает возможность указать при подаче заявки те виды деятельности, которые человек планирует осуществлять в будущем. Кроме этого, не стоит забывать, что если речь идет о крупном проекте, то на начальном этапе не всегда понятно, какая сфера принесет ему большую пользу.

«Есть и практика лицензирования. Это когда проект создается в какой-то определенной области — например, контентные шоу или спорт — и параллельно этот же бренд используется для выпуска сувенирной продукции, какой-то смежной продукции. Производит такую продукцию не обязательно сама компания, а заинтересованные лица, которые хотят попользоваться брендом для своих товаров. Это практика лицензирования, когда крупные проекты коммерциализируются путем предоставления бренда для производства разных продуктов», — пояснил Бусарев.

По его словам, если предполагается, что «ЗОЯ» будет крупным проектом, то понятно, что в некоторых областях могут появиться желающие использовать данное обозначение и платить за пользование этим брендом тому же правообладателю — Сергею Шнурову.

«Обычно в случаях, где заявляется большой перечень товаров, заявка подается с прицелом на то, что в будущем название будет использоваться какими-то крупными брендами в каких-то областях. Причем не обязательно во всех, которые указываются в заявке. Это признак того, что будет некий серьезный проект», — подытожил эксперт.

Мы обратились к представителю музыканта — Дмитрию Гугучкину. Тот ответил, что фронтмен коллектива пока отказывается комментировать ситуацию.

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

18 − 16 =