(p) 2001 S.B.A. Production, Inc.(c) 2001 S.B.A. Music Publishing, Inc.
15tks/39mins
Еще все это называют проектом ТРИ ДЕБИЛА, исполняющего в акустике (гитара, маракасы, туба, маримба, аккордеон, ударные) «неизвестные песни группы ЛЕНИНГРАД» (из широко известных — «Группа крови»). Над track listing’ом трудился Леонид Федоров.
Эта пластинка Сергея Шнурова больше других его работ мне напомнила Ф. Чистякова (и местами Гарика Сукачева с его стилизацией под 50-60-е), а ведь от сравнений (музыкально/вокально/текстовых) с экс-лидером НОЛЯ Сергею удалось почти уже избавиться (яркий пример песня «Полные карманы»: «Я иду по улице…» и дальше — «Полные карманы марихуаны». Сразу вспоминается бессмертное «Иду, курю» Федора).
«Хип-хоп», очередное «увлечение» Шнурова «новым для себя стилем музыки»: позавчера от него доставалось рокерам, вчера — рэйверам. В песне обыгрывается тема «Не жди меня, мама…». Еще из обыгрышей (текстовых) — «Миллион алых роз» (только в пугачевско-вознесенской версии катаклизм случился между художником и актрисой, здесь же — между почти художником и почти актрисой); «Не слышны в саду» (рок-н-роллище с ламбадой).
В акустике Ленинград стал как-то совсем приблатненнее, при том, что мата в песнях значительно поубавилось! По музыке ощущается то же карибское влияние.
Мой альбомный «топ»: «Группа крови», «Хип-хоп», «Не слышны в саду…», «Столько не поют». Ну и как без Т. Вэйтса? Ему есть спешл — «Привет Тому Вэйтсу».
Все еще не надоедает и прикалывает, особенно когда СШ начинает узнаваемо вскрикивать, орать и ойкать.
Музыкальная газета. Статья была опубликована в номере 25 за 2001 год в рубрике музыкальная газета