Ленинград. «Снова живы для наживы». Arena Moscow. 27 ноября 2010

Ленинград. «Снова живы для наживы». Arena Moscow. 27 ноября 2010 Интернет
Группировка не стала повторять находку последнего, по крайней мере, на тот момент, тура, концерты которого в Москве начинались с уместного хита «Hello, Moscow».
Поделиться в соцсетях:

Группировка не стала повторять находку последнего, по крайней мере, на тот момент, тура, концерты которого в Москве начинались с уместного хита «Hello, Moscow». После предложения Шнурова «уже таки начать» Ленинград зарядил согласующуюся с названием концерта «Когда нет денег», как бы отвечая на популярный вопрос — «Концерты? Ленинград? Объединился? Деньги закончились?». Публика, заплатившая за возможность лично лицезреть этот якобы одноразовый камбэк, сумму, которая превышает цену билета на концерт многих всемирно известных импортных артистов, встрепенулась, поправила тельняшки, вспомнила, где и как надо правильно прокричать все эти х*й, на*уй, до пи*ды и приготовилась отрываться за всю [уплоченную] х*йню. Ху*ня оправдала ожидания — это была всё та же группировка Ленинград. Однако одна потеря была очевидной — отсутствовал Стас Барецкий, отвечавший в ансамбле за монолитность сценического образа, распивание напитков и разбивание (себе) об голову полных пивных банок, а также редкую читку. Голосистая рыжеволосая фурия, бэк-вокалистка Юлия Коган (Юля Ноги), получила в подарок несколько сольных песен, таких, как «Сладкий Сон» (…х*й во мне…) и «Прощай, Пи*добол». Однако от песни к песне ее агрессивные вокализы не всегда казались к месту.

Шнур, казавшийся драматически трезвым, был одет в наигламурнейший бомбер цвета металлик с разноцветными полосами, который он, по мере того, как группировка «давала жару», снял и оказался в более привычной майке-алкоголичке. В комплекте с бородой и довольно длинными волосами все это создавало картину пропитого рейвера родом из творческой интеллигенции, но «…мы бл*дь рейверы в жизни и не такого видали». Вообще есть мысль переименовать Ленинград в ВИА ГРАд, то есть в ВИА Ленинград, по двум причинам. Первая — почти все участники ансамбля отрастили к концерту усы, некоторые даже и «подковой», а некоторые из них также надели старомодные рубашки с длинными воротничками, как бы воплощая собой бодрящихся заслуженных артистов, ветеранов Ленконцерта и прочих Песняров. Вторая причина — по одному из существующих мнений Ленинград — один из ярчайших символов пресловутых «нулевых», эпохи, которая, как известно, для кого-то заканчивается, для кого-то уже закончилась, и место группировки — на своеобразных альтернативных ретро-дискотеках 00-х.

Надеявшиеся услышать печально известную песню про печально известный Химкинский лес остались разочарованы — она не прозвучала. Однако тубист/клавишник Андромедыч поначалу был упакован в шубу с капюшоном, практически в костюм медведя, одного из героев клипа на «Химкинский лес», и видимо, стоял там, и что-то всё-таки символизировал.

Несмотря на то, что алкоголический флер в этот раз был не так явен, Шнур классически трижды распускал группу и зрителей на «промочить горло». Ценители живого творчества Ленинграда также отметили, что паузы между песнями увеличились с привычных нуля до критических пяти секунд. Старость, конечно, не радость, но, «главное ребята, перцем не стареть». Ленинград, этот оркестр матерного ска-панка с элементами (анти)шансона феноменален, и в частности, своей аудиторией, среди которой, несмотря на ***, ***** и ********* преобладают волне образованные с виду люди, срез аудитории на прошедшем концерте вновь это показал. Так что, сколько бы раз Шнур не хоронил этот проект — эксгумация неизбежна. Готовьте ваши денежки 😉

Евгений Юлаев

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

тринадцать − 5 =