Интервью с Сергеем Шнуровым на секретной странице радио “Модерн”

Каждый день на работе я сталкиваюсь со столпом питерского постмодернизма Шнуровым. Шнуров знаменит своей группой ЛЕНИНГРАД и еще кое-чем. Подробности - прямо сейчас. Итак, Сергей Шнуров или попросту ШНУР.
Поделиться в соцсетях:

Каждый день на работе я сталкиваюсь со столпом питерского постмодернизма Шнуровым. Шнуров знаменит своей группой ЛЕНИНГРАД и еще кое-чем. Подробности – прямо сейчас. Итак, Сергей Шнуров или попросту ШНУР.

– Твоя группа ЛЕНИНГРАД очень популярна. Но многие говорят, что вы просто урки, которые играют блатные песни, и что вас слушать нельзя, так как вы – матершинники.
– Если группа ЛЕНИНГРАД играет блатные песни, тогда Рубенс – это тот мужик, который рисовал голых телок, что тоже, в принципе, верно. Да, мы ругаемся матом, но слушать нас можно.

– Странно, что на ваших концертах очень много благовоспитанных барышень.
– Не странно. Может им чего-то не хватает?

– Ты пишешь кроме песен для ЛЕНИНГРАДА еще и просто стихи и просто прозу.
– Ага.

– И опять мат на мате.
– Ну да.

– Откуда эта склонность к ненормированной лексике? Ты своим творчеством разрушаешь язык и искусство?
– Нет, не разрушаю. Просто расширяю языковую палитру. Вношу экспрессивность. Мат – не самоцель, а средство общения большинства граждан нашей страны. Правительство, Дума и даже милиционеры матерятся, как сукины дети, но в доносах друг на друга и в оперативных сводках почему-то не употребляют те слова, на которых говорят и которыми думают.

– Табуированные слова и выражения зачастую воспринимаются как прямая альтернатива интеллигентности. Считается, что такими словами на публике пользуются только малообразованные и невоспитанные люди, жлобы….
– Мат – это то, чего не хватает старым педерастам и хиппанам, у которых высыпался уже весь песок. И то искусство, которым они занимаются, это всего лишь мастурбация на портрет Джона Леннона или Ленина, что в принципе одно и то же.

– Ты за легализацию мата?
– Конечно… Заграницей уже давно нет разницы между словом fuck и love. В русском языке нет никакого другого слова, которое обозначает соитие между мужчиной и женщиной, кроме как “ебаться” и всякие слова-заменители типа “трахаться”, “пялиться”, “сношаться” не отражают того, чем они занимаются. Они просто ебутся.

– Ты не боишься, что тебя лично растопчут закосневшие представители богемы и просто интеллигентные люди. Ты ведь с ними сталкиваешься по своей работе?
– С интеллигентными людьми я не сталкивался после смерти моей бабушки. А представители богемы настолько тщедушны и инфантильны, что их вялые попискивания нисколько меня не беспокоят. Современная культура и ее служители – это сборище скопцов, у которых уже давно не стоит. Или стоит, но кончить они не могут. Поэтому противно посещать выставки, смотреть телевизор и следить за музыкальными новостями. Жалко их.

– Представляет ли для тебя интерес культура, избегающая разговорного языка?
– Конечно. Я повторюсь – мат не самоцель. Это как краска, как нота – можно ей пользоваться, а можно и не пользоваться. Я в своих произведениях пытаюсь литературу приблизить к разговорному языку. И мат, в частности, помогает мне это сделать. Современные формы искусства слишком закостенели в своих формах. Им надо немного расслабиться и быть менее строгими. От художественной свободы до хулиганства один шаг. Вот я давеча в кафе чашку спер. Хулиган ли я или свободный человек – сам не понимаю. Но понимаю одно – всем тем перцам и перчихам, которые зомбированы программами типа УГАДАЙ МЕЛОДИЮ, требуется реальная встряска, прививка, чтоб по мозгам дало круче, чем водка. Чтоб они прочитав или услышав что-то, охуели буквально.

P.S. Только что в свет вышла очередная книга Сергея Шнурова “ХУЙ ВАМ”. Поздравляем!

Интервью с Сергеем Шнуровым на секретной странице радио “Модерн”

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий

5 × четыре =